Контрольная точка ver 3

Производитель: МАЙСТЕРНЯ
Код товара: Контрольная точка ver 3

Краткое описание


Контрольная точка для страйкбола, пейнтбола и лазертага.Контрольную точку для страйкбола, пейнтбола и лазертага от «Майстерня» можно купить в Украине.С помощью контрольной точки вы сможете разнообразить ваши игры, сдел... Читать далее...

Краткие характеристики


Автосохранение результатов - После игры, во время игры, с пощью ключа
Количество команд - 4
Метод захвата - Кнопка, пароль, карточка
Настройка времени - Игры, задержки перед игрой
Продолжение игры - Возможность продолжить игру с места последнего сохранения / Возможность корректировать время после продолжения игры
Режим игры - Доминирование, захват, удержание, удержание (хард)
Режим работы КТ при перехвате - Снять один "флаг" для перехода в нейтральный статус \ Каждый снятый "флаг" замедляет время захвата \ Снять все "флаги" для перехода в нейтральный статус
Результаты - Возможность просматривать результаты из меню после игры \ Возможность просматривать результаты из меню во время игры
Аккумуляторы 18650 для диодов и процессоров - 2 шт
Карточка магнитная для захвата КТ - 4 шт
Магнитный ключ для оргов -сохранение игры и просмотр результатов - 2 шт
Смотреть все характеристики

2 080.00 грн.

  • Доступность: На складе

Контрольная точка для страйкбола, пейнтбола и лазертага.

Контрольную точку для страйкбола, пейнтбола и лазертага от «Майстерня» можно купить в Украине.

С помощью контрольной точки вы сможете разнообразить ваши игры, сделать механику и сюжет более многозадачным.

Данная контрольная точка создавалась организаторами игр для организаторов. Основная идея устройства – это удобное и универсальное устройство, полная автономность, контроль результатов и хода игры, вне зависимости от действий игроков.

Ключевые особенности:

  1. Точка рассчитана на 4 команды (от 2 до 4);
  2. Есть 3 способа захвата флага -  кнопки, пароль и магнитная карта.  Способ захвата настраивается, можно установить: только кнопки, кнопки и пароль и сразу 3 модуля.
  3. Настраиваются временные отрезки – задержка старта перед игрой, сама игра.
  4. Есть четыре запрограммированных сюжета игры:

        Доминирование

        Захват точки

        Удержание

        Удержание «hard»

  1. Три модели поведения КТ при снятии флага – точка становиться нейтральной, если снять 1 флаг; точка нейтральна, только если сняты все 3 флага; точка дает меньше баллов при снятии 1 флага.
  2. Автоматическое и ручное сохранение результатов.
  3. Возможность продолжить игру с последнего «сейва» и коррекция времени игры.
  4. Просмотр результатов после и во время игры.

Внимание: по вопросам покупки можно связываться напрямую  с разработчиками. тел 068 86 24 24 3 

 

Функционал
Автосохранение результатов После игры, во время игры, с пощью ключа
Количество команд 4
Метод захвата Кнопка, пароль, карточка
Настройка времени Игры, задержки перед игрой
Продолжение игры Возможность продолжить игру с места последнего сохранения / Возможность корректировать время после продолжения игры
Режим игры Доминирование, захват, удержание, удержание (хард)
Режим работы КТ при перехвате Снять один "флаг" для перехода в нейтральный статус \ Каждый снятый "флаг" замедляет время захвата \ Снять все "флаги" для перехода в нейтральный статус
Результаты Возможность просматривать результаты из меню после игры \ Возможность просматривать результаты из меню во время игры
Комплекстация
Аккумуляторы 18650 для диодов и процессоров 2 шт
Карточка магнитная для захвата КТ 4 шт
Магнитный ключ для оргов -сохранение игры и просмотр результатов 2 шт

Написать отзыв

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра