Возврат/обмен товара

Вы можете вернуть/обменять товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Возврат/Обмен товара производится путем возврата нам приобретенного товара с последующим возмещением денежных средств покупателю.  
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что:

  • ·         товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, не подвергался изменениям и т. п.;
  • ·         товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • ·         сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Мы вернем денежные средства, уплаченные за Ваш заказ после получения возвращаемого товара к нам на склад и рассмотрения поданного заявления на возврат/обмен товара, но не позднее 7 дней с момента поступления нам данного товара и заявления на возврат/обмен товара. 

 

В каких случаях может быть отказано в обмене/возврате товара?

 

Отказ в обмене/возврате товара может быть по следующим причинам:

  • ·         нарушена целостность и сохранность гарантийных пломб, фирменной упаковки и т.п.;
  • ·         есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • ·         было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

Одежда, которая не подлежит возврату или обмену, в соответствии с ЗУ «О защите прав потребителей»:

  • ·         перчатки
  • ·         нательное белье - термобелье, футболки
  • ·         носки
  • ·         шапки
  • ·         товары бывшие в употреблении 

 

Посылки, отправленные с пересылкой за счёт получателя, мы не получаем. В этом случае посылки возвращаются отправителю.

В случае если возврат посылки произошел по вине магазина, а именно:

  • ·         товар не соответствует описанию на сайте магазина
  • ·         код полученного товара не соответствует коду заказанного товара
  • ·         бракованный товар

Мы компенсируем Вам стоимость пересылки после получения скан копии квитанции  перевозчика.